phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Горячие кнопки вашего телефона

Перевести звонок другому сотруднику, собрать конференцию, включить запись и выполнить множество других полезных действий пользователи Виртуальной АТС MANGO OFFICE могут, набрав во время разговора комбинацию клавиш на телефоне в тоновом режиме. Если сотрудники вашей компании будут использовать эти команды, то скорость и удобство обработки звонков значительно повысятся. Предлагаем вашему вниманию мини-справочник абонента с наиболее полезными командами нашей Виртуальной АТС. 


#0 — прием факса

Набрав эту комбинацию клавиш во время разговора, вы переведете линию в режим ожидания факса. Теперь звонящему будет достаточно начать отправку, и факс автоматически будет принят. Содержимое факса можно будет посмотреть в Личном кабинете.

#5 — запись разговора по требованию

Эта функция позволяет включить запись разговора. Очень полезна для фиксации важных особенностей заказа или для дальнейшего разбора конфликтной ситуации. В дальнейшем запись можно будет прослушать в Личном кабинете. Подробно об этой функции мы недавно писали.

##номер (положить трубку) — перевод звонка на другой номер

В качестве номера можно указать и короткий внутренний номер сотрудника или группы, и внешний номер телефона. Команда позволяет быстро перевести звонок нужному адресату.

##номер# (дождаться ответа) — перевод звонка на другой номер «с консультацией»

Работает почти как предыдущая. Позволяет не просто перевести звонок, но предварительно поговорить с адресатом. Например, если нужно переключить клиента на другого специалиста, и вы хотите предварительно объяснить коллеге какие-то важные моменты сделки. Клиент в это время будет находиться в режиме ожидания и не услышит ваш разговор. А потом – будет избавлен от необходимости повторно отвечать на те же самые вопросы.

##номер#* или #*номер#* — сбор конференции

Позволяет добавить одного или несколько участников к текущему телефонному разговору. Номера могут быть внутренними или внешними, как и в предыдущих двух командах. Все участники конференции будут слышать друг друга. Команда поможет, если потребуется подключить одного или несколько коллег к обсуждению или получить у них консультацию для решения сложного вопроса.

Рекомендации по настройке

Функции управления Виртуальной АТС работают, только если подаются с телефона, указанного как телефон сотрудника. Для этого необходимо создать в Личном кабинете карточку сотрудника и указать там этот номер. Подробнее о настройке карточки – здесь.

Если вы используете прямую переадресацию звонка из меню IVR на внешний номер, тоновые команды управления АТС с него работать не будут.

Немного о номерах

Если вы используете в командах перевода звонка или сбора конференции внешний номер, набирать его нужно в таком формате:

код страны – код города или мобильного оператора – номер телефона

Пример московского номера:

7-495-540-44-44

Здесь 7 – код страны Россия, 495 – код города Москва, остальные цифры – семизначный московский номер телефона. Обратите внимание – не 8, а именно 7. И без плюса в начале.

Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях. А также напишите о том, что вы еще хотите узнать, – и мы расскажем об этом в одном из следующих выпусков.