Виртуальная АТС MANGO OFFICE получила новый инструментарий для работы с автоворонками

17 851
Оглавление
Оператор облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» выпустил обновление пакета интеграций для своей виртуальной АТС, которое позволит компаниям с большими объемами заказов через интернет автоматизировать работу на стадии приема заказов.

Речь идет о добавлении функции автоматического звонка по определенному триггеру — например, по факту заполнения формы на сайте или оформления покупки в интернет-магазине.

Виртуальная АТС мгновенно установит соединение с клиентом, если на линии есть свободный консультант, а, если его нет или дозвониться до клиента не удается, CRM зафиксирует задачу перезвонить позднее. В настройках можно установить номер, с которого АТС будет делать звонки, и определить, какой сотрудник или группа их обрабатывает. После успешного соединения на экран автоматически выводится вся информация о заказе, чтобы ей было можно оперировать в процессе коммуникации.

«В клиентском сервисе с помощью таких решений компания может приятно удивить — как минимум скоростью реакции на заявку с сайта, — поясняет менеджер по продуктовому маркетингу «MANGO OFFICE» Юлия Федорович. — «Но еще выше ценность с точки зрения организации бизнес-процесса, потому что такой инструмент решает проблему забывчивости, медлительности или невнимательности менеджеров: звонок клиенту будет в любом случае сделан и сделан вовремя».

При этом, отмечают в «MANGO OFFICE», перезвонить важнее даже не для подтверждения уже оформленного заказа, а когда потенциальный клиент сомневается и у него есть вопросы. Длительное молчание со стороны компании приведет к тому, что покупатель начнет изучать предложения конкурентов.

Но использовать автоматические звонки рекомендуют не только для общения с клиентами, но и для внутренних коммуникаций. По триггерам задержки отгрузки заказа или при истечении срока подготовки коммерческого предложения АТС соединит ответственного за сделку менеджера по продажам с сотрудниками склада или проектного офиса.

Для работы с клиентами сервис автоматических звонков в «MANGO OFFICE» предлагают дополнительно комбинировать с сервисом служебных SMS-рассылок, который также работает на данных из CRM и поддерживает клиентские коммуникации текстовыми сообщениями — например, по изменениям статуса оплаты, исполнения или доставки заказа.

В настоящее время функциональность автозвонков на виртуальных АТС MANGO OFFICE доступна для пользователей amoCRM. Позднее появятся другие поддерживаемые бизнес-приложения. При этом «MANGO OFFICE» объявила о возможности кастомизации — с доработками под специфические бизнес-модели или особенности работы компаний с клиентами.

Технологиями MANGO OFFICE пользуются более 55 тысяч предприятий, одним из приоритетных направлений развития продуктов на 2020 год «MANGO OFFICE» объявил сервисы автоматизации коммуникаций.

Актуальное

5
MANGO OFFICE выиграл премию «Время инноваций 2024»
Компания получила награду в категории «Телекоммуникационные технологии»
662
Актуализация тарифов
С 28 декабря 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных вызовов с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
222
Информационное сообщение
С 16 декабря 2024 года Viber больше недоступен в Контакт-центре MANGO OFFICE.
734
MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
Компания получила награду в номинации «За цифровую экосистему для бизнес-коммуникаций российских компаний»
688
MANGO OFFICE выиграл премию «Лучшее для России. Развитие Регионов 2024»

Компания стала цифровым проектом года в категории «Бизнес и Сервис»