«MANGO OFFICE» обновит тарифы на связь

23 381

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.

Меняются, в частности:

  • стоимость звонков с московских номеров на мобильные телефоны столичного региона;
  • расценки на внутризоновую связь в Республике Башкортостан и в Краснодарском крае;
  • плата за городские звонки с номеров Екатеринбурга (+7 343), Челябинска (+7 351), Новосибирска (+7 383) и Ростова-на-Дону (+7 863);
  • стоимость междугородних и международных соединений для номеров Екатеринбурга (+7 343), Краснодара (+7 861), Москвы (+7 495 / +7 499), Нижнего Новгорода (+7 831), Новосибирска (+7 383) и Санкт-Петербурга (+7 812).

Обновленные тарифы вступают в силу с 9 декабря 2019 года, полностью ознакомиться с ними можно по ссылке.

Актуальное

37
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
23 апреля в 11:00 эксперт MANGO OFFICE Маруся Давлетшина расскажет, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
269
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
879
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
1 202
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 449
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

2 052
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»