«MANGO OFFICE» расширяет территорию присутствия

21 215

Лидирующий поставщик облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о расширении присутствия в российских регионах.

С апреля на платформе MANGO OFFICE доступно подключение телефонных номеров в кодах следующих городов: Армавир (Краснодарский край), Березники (Пермский край), Бийск (Алтайский край), Каменск-Уральский и Нижний Тагил (Свердловская область), Сызрань (Самарская область), Энгельс (Саратовская область).

«Мы рассчитываем на три группы интереса, — рассказывает директор по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвира Рудакова. — Во-первых, местные компании, которые впервые получают доступ к инструментам MANGO OFFICE, также — наши действующие пользователи, федеральные сети с соответствующими городами присутствия, и третье — компании, которые планируют начать в этих городах операционную деятельность, но пока без физического присутствия, без магазинов или офисов, отрабатывая клиентские взаимодействия с местными жителями ресурсом контакт-центра или бизнес-единицы в другом населенном пункте».

Линейка MANGO OFFICE ориентирована на средний и крупный бизнес. Она предназначена для организации профессиональных продаж и клиентского сервиса с высокой скоростью реагирования на обращения и непрерывным контролем качества работы менеджеров и консультантов. Также «MANGO OFFICE» предоставляет унифицированный инструментарий для совместной работы, включая весь комплекс современных решений — от корпоративного мессенджера до системы видеоконференцсвязи.

«MANGO OFFICE» обеспечивает связь с клиентами и совместную работу персонала для более чем 55 тыс. российских компаний. Решениями MANGO OFFICE чаще всего пользуются предприятия розничной и оптовой торговли, компании различных отраслей сферы услуг, включая медицинские, а также производственные и строительные организации. «MANGO OFFICE» многократно отмечен профессиональными наградами, в 2020 году оператор получил «Премию Рунета» в номинации «Технологии VS коронавирус» — за сервисы для удаленной работы.

Актуальное

26
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
23 апреля в 11:00 эксперт MANGO OFFICE Маруся Давлетшина расскажет, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
261
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
874
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
1 195
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 445
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

2 046
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»